
Подскажите, как лучше сказать любимому что еду в отпуск без него?

Катерина Гуру (3433), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Завтра самолет, а олн еще не знает!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5476) 13 лет назад
Ну ты че так долго тянула, он щас так обидется. Лучше бы ты сказала что у тебя командировка.
Остальные ответы
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 13 лет назад
любимый ты знаешь что я еду в отпуск без тебя!?
EVGENIY KARASEV Просветленный (24550) 13 лет назад
так и скажи может обрадуется
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
так и скажи.. . не дурак, поймёт, что заебалась ты уже с ним...
Genie Мудрец (16948) 13 лет назад
Или так
- Дорогой присмотри за котом пока я буду отдыхать.
Рустам Мухаметшин Профи (650) 13 лет назад
А зачем в отпуск без любимого? Просто надо поговорить и если он нормальный, то сможет понять) Но ведь с любимым лучше)))
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
Скажи, что он не любимый, езжай и не возвращайся.