Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы заКУДЫкиваете свою половинку?:))

iskramasha Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Всегда!
Не фиг без меня из дому выходить!
А я с собой не зову... Значит подруги должны дома сидеть и ждать меня...
И КУДА СПРАШИВАЕТСЯ ПОШЛА??? Могу в глаз дать, если ответит неубедительно!
Остальные ответы
Toji Yaba Мыслитель (5694) 13 лет назад
ага. в простой и извращенной форме, иногда с особым цинизмом или по-стариковски.
Kiska Гуру (3346) 13 лет назад
Ну, бывает иногда)))
Батон_Водки Гуру (3581) 13 лет назад
только РЯДОМ говорю))))))))))))