Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мужчины изменяют? Как справиться с эмоциями и чувствами, если знаешь об изменах любимого? И нужно ли это?

Наташа Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюганов Мудрец (11939) 13 лет назад
не все милая не все! могу много примеров привести!
девушки изменяют так же если даже не больше!
Остальные ответы
Lera Мыслитель (5530) 13 лет назад
Я бы не осталась с ним.
Евгений Мыслитель (7133) 13 лет назад
не изменяю, смысл изменять? проще сразу уйти
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
много эмоций? ? тогда лучше бросай его,
побереги невры.
westerly Гуру (2542) 13 лет назад
Со временем все пройдет. Только любимого мужчину придется бросать, если не хочешь мучиться всю жизнь!