Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщины, кто кончает клиторным оргазмом во время секса? часто?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташенька Ученик (176) 13 лет назад
Ни раз не кончала так... партнеры опытнае попадались... только нормальным сексом....СУПЕР люблю секс
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Да как из пулемёта:))))
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
я только клиторным и кончаю....часто!
Natasha Мудрец (10943) 13 лет назад
Правильно говоаить:"Клиторальным")
beautiful Мыслитель (7729) 13 лет назад
точнее во время кунилингуса)))