Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какого цвета у Вас зубная щётка?

Delete Мыслитель (8194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
Розовая, гламурненькая))
Остальные ответы
Кристина Делова Мастер (1387) 13 лет назад
зелененькая и волосатая!!! ЭТО ПРАВДА!!
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 13 лет назад
У меня ручка на щетке прозрачная,а щетина голубая. А вообще ,свою щетку я заказывала в клинике специально, получилась очень удобная как раз по мне щеточка.
Инна Мастер (1209) 13 лет назад
Розовенькая, с прозрачными вставками:) может лучше фирму было назвать, чтобы было нагляднее? Давай теперь спрашивай, какая у кого паста!:)
Ангелина Мудрец (14873) 13 лет назад
да фиг его знает... электрическая Oral B, вроде синяя... я че то не обращала внимания...