
Если поставить под глаз ФОНАРЬ, то в туалет ночью не страшно будет ходить?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Профи (821) 13 лет назад
да а если в жопу вставить фонарь и открыть рот то получиться прикольный маяк!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1187) 13 лет назад
всё равно страшно, он не светиться :)))))
Линда Гуру (4524) 13 лет назад
Если там нет зеркала, то не страшно))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
если выключатель будишь находить..и лампочка не перегорит при устанофке
Источник: приф!
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 13 лет назад
если туалет от Юдашкина,то в него смело можно ходить,даже без фонаря
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Поставишь ещё 1 для симметрии
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
и работать можно будет круглые сутки
Sharki Мыслитель (5687) 13 лет назад
Вкрути лучше лампочку! ;)
Lolik Оракул (66450) 13 лет назад
А если ещё и второй поставить то вообще никого не увидишь ))) и не страшно )))
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Надо тогда и волшебный пендель отвесить, чтобы не промазать мимо унитаза.