Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поздравьте меня

Настёна Гуру (2890), закрыт 13 лет назад
..мой директор отнесься к моей беременности адекватно! как хорошо, когда у тебя хорошее начальство... тьфу, тьфу, тьфу
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36490) 13 лет назад
Поздравляю! Хоть у кого-то начальство понимающее... )))
Остальные ответы
mackler Мыслитель (8409) 13 лет назад
Поздравляю с береенностью, желаю во время стать здровой мамой здрового малыша.
Mawr Мыслитель (5472) 13 лет назад
Двусмысленно как то!!! Он хочет этого ребенка??? Тогда - респект!!!
Cheren Ученик (241) 13 лет назад
Поздравляююююю))))))))
МарьЯ Профи (970) 13 лет назад
Поздравляю! Не сглазь!
V@NE$ Мастер (1101) 13 лет назад
поздравляю! те повезло надеюсь.
Лея Мастер (1923) 13 лет назад
Поздравляю! Это действительно важно! Здоровья Вам и в дальнейшем удачи!