
А вот такой ТОРТ можно на свадьбу?...

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146998) 13 лет назад
Да, с таким тортом и начало развода не стыдно отметить...
Остальные ответы
Волшебник Мастер (1568) 13 лет назад
какая жизнь такой и торт!! ! Интересно как в постели будут только....
Apple Просветленный (27905) 13 лет назад
в большой итальянской семье палюбому))))))))))
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Это торт для развода,а что,прикольно.
Алекс Мудрец (16205) 13 лет назад
Можно то оно можно вот только нужно ли тогда свадьбу гулять?