Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ощущение полета во сне - это утраченная способность к левитации? или наше происхождение от гарпий... или что то еще?

Пользователь удален Просветленный (24756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Маханькова Мыслитель (6237) 13 лет назад
Когда-то, все мы умели летать... А, сон - это тоже наша жизнь, только, неосознанная...
Остальные ответы
Angler Гуру (2934) 13 лет назад
Это фантазия о не осуществимом, так же это может перерасти навязчивую мысль что повлечет вашу гибель!
leks l Гуру (2552) 13 лет назад
Это означает что человек растет, но не у всех с возрастом проходят такие сны!
регистрируйтесь есть много интерестных тем! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]