
Только для девушек! Срочно!!! продается молодой человек 25 лет. с чувством юмора и всякими хорошими причиндалами.

Евгений Гуру (2838), закрыт 13 лет назад
в комплекте: причиндалы - 3 штуки.
Чувство юмора - 1 шт ( большая)
Всякая всячина - много шт.

Самое интересное - это цена - о ней всегда договоримся..
Лучший ответ
КЫС-МУРЫС ^_^ Гуру (3189) 13 лет назад
БЕРУ!!! БЕРУ!!!!БЕРУ!!!!Цена-все херня! Главное чтоб с причиндалами не нае...ли!)))))
Остальные ответы
Ovel Профи (692) 13 лет назад
куплю полный комплект за 100 руб
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
да какая цена-за бесплатно заберу)))только вот о каких 3х причендалах речь...))))))))
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
и сколькож цена токого мольца)))))))))))
Аля Борисова Мастер (2195) 13 лет назад
Хочу!!! Адрес для доставки сказать???))))
Галина Просветленный (22358) 13 лет назад
о причиндалах подробнее если можно)))
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Он наверное безценен.. . )))
Надежда Мира Мудрец (14190) 13 лет назад
Боюсь у меня нет столько денег!