Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Негативно или позитивно?!Почему???

Виктанка Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Прикол Иваныч Гений (51170) 13 лет назад
Что- то в этом есть. На день рождения или ещё куда, можно пойти. А вот в трамвае ездить не стоит.
Источник: Моё и только моё мнение.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
пошло помоему...значить позетивно
Д@Vinci Оракул (57800) 13 лет назад
Слишком алеповано для корпоротивной вечеринки сойдёт
Sunny Girl Профи (868) 13 лет назад
а мне нравится.. Ярко, красиво.