Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда женщины "залетают" винят во всем мужчин?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Real Гений (59591) 13 лет назад
Всегда проще свалить вину на другого и быть белым и пушистым!! ! А ведь "залёт" это участие обоих!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
потому что всегда трудно признать себя виноватой)
LaDy Мастер (1790) 13 лет назад
а кого еще винить?хм...глупый вопрос....)
Наталья Мастер (1350) 13 лет назад
На самом деле все понимают, что это "заслуга" двоих, но нужно же на ком то зло сорвать.
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
Потому что не хотят признавать, что это в первую очередь виноваты они сами.