
А почему только сейчас, а не много лет назад?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 13 лет назад
Жизнь так скоротечна.. .

Соска, мячик, кегли, горка,
Звон стекла и дома порка,
Витька, ябеда, зануда,
Крик, фингал, река, простуда,
Верка, косы, кнопка в стуле,
Мама, завуч, снова вздули,
Рюмка, вермут, сигареты,
Шайка-лейка, песня спета,
Выпускной, цветы в корзине,
Поцелуй, записка Зине,
Мама, плач, письмо, дорога,
Строй, солдаты, грязь, тревога
Каша, стрельбы, вонь, портянки
Гауптвахта, марш славянки
Стройотряд, щебенка, Танька
Лифчик, страсти, лето, банька
Год, диплом, работа, дети
Соски, кошки, плач, аптеки
Кошки, ноги, звезды, звезды
Вновь дежурство поздно-поздно
Сердце, шум, склероз, машина
Рамка, траур, был мужчина...
Остальные ответы
SERDECHKO Гуру (4681) 13 лет назад
потому что интернета не было...
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Повезло тебе, и меня это радует
Источник: приветик)
ANDIX Мыслитель (5234) 13 лет назад
Да, наверно ты права !!!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
СЕЙЧАС самое время.... пшли тряхаться
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Просто мы стали взрослее!!!!
Источник: Привет маленькая!!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
а чтоб жизнь мёдом не казалась))....чем дольше расставание, тем желанней рандеву))