Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто нибудь из вас сталкивался с чем нибудь необьясниным и сверхестественным

aivenew Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zhelia Мастер (1662) 13 лет назад
Da. No eto dlinnaia istoriia. Esli deystvitelno interesno pishi na mail- rasskazhu.
Остальные ответы
пенелопа Гуру (4811) 13 лет назад
Ага...брат долг отдал спустя 3 года
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 13 лет назад
Конечно!
С оборотнем, да не одним!
Буквально вчера распознала (((
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
почему, когда запускаешь руку в ящик с бельем, вытаскиваешь всегда разного цвета носки? вполне необъяснимо и даже сверхъестественно...
Юный Оболтус Просветленный (39026) 13 лет назад
....несколько раз было , поверишь и в "ангела - хранителя" , и в "трансферт реальности " , и прочие чудеса ...
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Будьте внимательны.. к Миру , к окружению, каждую секунду происходит невероятное в мире-созидательное творение пространства и времени...