Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побыстрее пересечь полосу неудач?

Пользователь удален Мастер (1280), закрыт 14 лет назад
кто-нибудь имеет опыт ускорение этого ПРОЦЕССА?
Дополнен 14 лет назад
for "africa africa": уже там.
черт...
Лучший ответ
africa Мыслитель (6730) 14 лет назад
ага, и скорее добраться до "жопы"!!!!
Остальные ответы
Kastorka Мастер (1210) 14 лет назад
не зацикливаться на неудачах. Чем чаще о них думаешь, тем больше они притягиваются
Пользователь удален Мастер (1513) 14 лет назад
Наберись терпения....иного выхода нет...
melario Мастер (1530) 14 лет назад
Порвать с прошлым которое не дает идти вперед и развиватся!!! Впереди только светлое будущее!!!