
почему если человек слышит голоса, то он сумасшедший, а если не слышит, то глухой

Хотя бы 4 Гуру (3468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Гуру (4721) 13 лет назад
Был бы человек, диагноз найдётся...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1341) 13 лет назад
Потому что полностью нормальных людей не бывает!
Didgina Мастер (2195) 13 лет назад
Потому что отнормы до патологии всего один шаг... и назад тоже..
глянцевый журнал City FRESH Мастер (1699) 13 лет назад
Если не слышит, то глухой - эт ты точно подметил.
Ну а если СЛЫШИТ! Это прям что-то из ряда вон. ПСИХ, действительно.
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Диагноз стави не он, а остальные. В этом и причина)))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....или на половину:)))... умняки ведь то же не всем правду рассказывают:))))