Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это так??? =)))хехе)) ) ===>>>>>

Пользователь удален Мыслитель (5788), закрыт 13 лет назад
Про мужчин:
30 лет - PLAYBOY
40 лет - PLAYMAN
50 лет - PLAYOFF
60 лет - GAME OVER

Мхахахаххахахаххахаха))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24898) 13 лет назад
А 70 ЛЕТ-replay)))))))))))))))))))))))))))))))АХАХАХАХАХААаааааахааа

жжёшь заяяяяяяяя)))))))))
Остальные ответы
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 13 лет назад
Мужчины не обижайтесь!!!! Все верно!!!!))) Хахахах)))
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
ой ой ой...
какие мы смешные)
K K Гуру (3456) 13 лет назад
ha-ha, po-moemu stadija plejboja nastupaet sdecl poranshe, ha-ha
Голубоглаз@я...я Просветленный (22319) 13 лет назад
Ха... я знаю таких дедушек, у которых в 60 только все начинается!!! так что неправда все...
Helen Conti Мастер (1829) 13 лет назад
ахахаххахаххаха)))))))))))))))))))))))

да по любому)))))))))))))))
Chilavert Мудрец (10622) 13 лет назад
Этой шуточке уже лет 10!!!!