
Может ли таракан набить морду петуху?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
persa@list.ru Мудрец (16184) 13 лет назад
Представляю, как надо перебрать этому таракану!:)))
Остальные ответы
TaJIucMaH Мыслитель (9871) 13 лет назад
ага. Всеми восьмю лапами, а потом укусить за клюв
Амэ Гуру (4825) 13 лет назад
нет- только в душу насрать!
КOTena Гуру (4148) 13 лет назад
может!
но правда пока ни у одного таракана не хватило на это смелости!
а так, уххххххх!
Pavel Bakanev Знаток (430) 13 лет назад
В ЧАЭС все может быть... ))
SERZHant Мастер (2278) 13 лет назад
да!! и топтаться по голове всеми ногами!! условие-петух здох!!))
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Гулливеру набили, а чем петух хуже????