Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто кроме родителей может написать спонсорское письмо для шенгенской визы. мне 19, я студентка

nice_Nastya Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бороздина Оракул (64545) 11 лет назад
согласие не нужно. Девушка совершеннолетняя. Спонсорское могут написать ближайшие родственники (мама, папа, брат/сестра, бабушка/дедушка..) , но от спонсора обязательно необходима справка с места работы и выписка со счета (если это пенсионер - копия пенсионного).
Остальные ответы
Жанна Чешева Знаток (462) 11 лет назад
Думаю, надо уточнить в консульстве про возраст. В том смысле, что может потребоваться СОГЛАСИЕ родителей на выезд. А спонсорское может писать абсолютно любой человек, у которого достаточно средств на счету в банке или есть в собственности имущество (обычно квартира, например) . Это для консулов является доказательством "связи с Родиной", что меня всегда больше всего прикалывало. Т. е. спонсор ручается, что Вы стране выезда не причините хлопот)))
Наталья Алеветдинова Мастер (2301) 11 лет назад
у меня дочь брала выписку из банка о сумме на счете (денег было достаточно) . Если работаете, справку о зарплате и о то, что Вам предоставлен отпуск на время поездки.
Alex Мастер (1639) 11 лет назад
Старше 18, любой сопроваждающий ( муж, любовник) , проще купить или сделать, все документы, иди в банк сделай счет
Похожие вопросы