Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам вечером страшнее чем днем?

Валентина Мудрец (17790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Падший Авиатор Мыслитель (5592) 13 лет назад
Тоскливее. И совесть мучает за былое...
Остальные ответы
Anyto4ka Профи (788) 13 лет назад
Ага, вдруг ночью баба-яга приснится :-)
Малашенко Александра Мыслитель (7469) 13 лет назад
наоборот....вечером ллюблю ходить одна по набережной...тихо....никого нет...
Nex Мастер (1320) 13 лет назад
Да впринципе нет.
Пользователь удален Мастер (2443) 13 лет назад
мне утром не по себе. и вечером - с 4 до 10 .легче всего поздно вечером и ночью