Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как отучиться на консультанта-продовца в автосолон?

Сергей Скрипка Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❄️⊹Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊹❄️ Высший разум (6878915) 12 лет назад
Вас берут продавцом-консультантом в автосалон без опыта? Тогда будут при этом обучать
вас САМИ.. .
Чтобы продавать автомобили, нужно быть технически подкованным. А еще уверенным в себе и, если продавец девушка – то желательно обаятельной!

Есть такие юноши и представительницы прекрасного пола, которые не знают, где в автомобиле находится коробка передач, и с трудом отличают гаечный ключ от домкрата. Если вы не робеете перед «железным конем» , попробуйте себя в популярной профессии – станьте продавцом-консультантом в автосалоне.

Изучаем «железо»
Каждый продавец, естественно, должен знать свой товар, разбираться в его преимуществах. Освоить «матчасть» вам помогут в самом салоне. При условии, что у вас есть обязательные для продавца качества: доброжелательность, внимательность и терпение по отношению к людям. Без этого вы не сможете установить контакт с покупателями, которые как раз и ждут от вас внимания и помощи в решении своих проблем. А если нет контакта, то нет и продаж. Соответственно нет и заработка, ведь его основная часть – это проценты от стоимости реализованных автомобилей.

Три правила
Прежде чем вам доверят общение с клиентами, приготовьтесь пройти стажировку. Во время ее ваша задача – смотреть и слушать, как с клиентами общается опытный продавец-консультант, назначенный вашим наставником. Запоминайте приемы работы, методы убеждения. И не забывайте зубрить устройство и технические характеристики автомобилей, с которыми предстоит работать.

Запомните несколько простых правил хорошего продавца-консультанта. Во-первых, не ленитесь. Не отсиживайтесь у стола администратора, игнорируя вошедших клиентов. Предоставленные сами себе, они пойдут искать другой салон.

Во-вторых, постарайтесь не быть навязчивым. Сначала узнайте потребности клиента, потом предложите ему подходящий вариант. И если чувствуете, что покупателю не нужны дополнительные услуги, повышающие стоимость автомобиля, не пытайтесь их ему «впарить» . Это даст лишь обратный эффект: покупатель вообще ничего не купит.

В-третьих, даже если покупка не состоялась, не отворачивайтесь равнодушно от человека. Обменяйтесь с ним координатами, вежливо попрощайтесь. Это даст положительный эффект: решившись на покупку, клиент вернется в тот салон, где к нему были так внимательны.
Остальные ответы
Похожие вопросы