Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я выбираю между двумя фотоаппаратами Сanon 1100 D и между Nikon 3100.Какой на ваш взгляд мне лучше выбрать?

Полина Алексеевна Знаток (367), на голосовании 11 лет назад
Я начинающий фотограф, поэтому выбираю между полупрофессиональными моделями))) И мне хочется выбрать фотоаппарат, который действительно мне будет нравится.... Но они мне оба понравились)
Голосование за лучший ответ
Донна Роза Мудрец (12640) 11 лет назад
полупрофессиональными? это моделине то что для профи, даже не для любителей, а для начинающих.
Nonac Мастер (1212) 11 лет назад
что возьмешь то и буде, тебе не зачем заморачиваться. оба нормальные фотики.
Маляр Мастер (1575) 11 лет назад
Бери Никон, он новее, а значит лучше и быстрее.
P.S.I.H. Неформалов Мастер (1038) 11 лет назад
Я бы посоветовал в добавок к фотоаппаратам посмотреть заодно и рынок объективов. .

Субъективно, начинать будет дешевле с Canon.
Например когда вы (и главное ЕСЛИ) наиграетесь со стандартным объективом и захотите,
скорее всего, купить портретник (для красивого боке) , то у Canon есть
Canon EF 50mm f/1.8 II за 3-4 тысячи.

А у Nikon аналог будет стоить 7-9 (В моем городе по крайней мере.. да и многих так)

Но надо так же сделать прогноз на будущее.
Герман Греф Просветленный (25215) 11 лет назад
Про сменную оптику было сказано
Артём Nero Ученик (176) 11 лет назад
Вообще новичкам советуют никон, с ним проще общаться.. . Принципиальной разницы нет, что никон, что кэнон. Сам начинал с кэнон 1000Д.
ROSYURI Просветленный (40484) 11 лет назад
Донна Роза малость приврала на счёт статуса камер. Цытирую: "полупрофессиональными? это моделине то что для профи, даже не для любителей, а для начинающих., ,
По этому поводу есть мнение Службы поддержки клиентов компании Canon
Евген Хитрый Мудрец (14311) 11 лет назад
Canon EOS 1100D
Сделайте первый шаг.