Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти скрипт!!!

Victory Профи (683), закрыт 14 лет назад
Нужен скрипт ссылки, при нажатии на которую открывается красивое такое окошко без всяких адресных строк и других эелементов Виндовса! Заранее благодарю!
Лучший ответ
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
< a onClick="javascript: nWnd=window.open('сылка','','toolbar=no, scrollbars=yes, top=0, left=100, width=620, height=605, resizable=yes');return false;"
href="сылка" >
Остальные ответы
Raz0r Гуру (3086) 14 лет назад
eto java script sam napisat' smozesh!
Источник: Ya
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
http://www.dynamicdrive.com/dynamicindex8/

или постотри, как сделано на www.sheeft.com (нажми на Cam 1 или Cam 2)
скопируй код и вперед :)
Nidus Знаток (469) 14 лет назад
сабачонаг уже отписался однако,
... только нафига тебе такой скрипт нужен???
... все равно все пиплы в своих броузерах блокируют открытие ПопАп окон.

если уж делать то не слоях....