Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помирить теще с зятем

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пОСИДЕТЬ ВМЕСТЕ ЗА СТОЛОМ. А ЕЩЕ ЛУЧШУ НА ПРИРОДЕ С ДРУЗЬЯМИ ОБЩИМИ! а ПОТОМ ВСЕМ РАЗОЙТИСЬ ТАК ЧТОБЫ ОНИ ВДВОЕМ ОСТАЛИСЬ. мОЛЧАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ. РАЗГОВОРЯТСЯ А ТАМ УЖ И ВОВСЕ ОН ЕЕ МАМОЙ НАЗЫВАТЬ НАЧНЕТ
Остальные ответы
жить на дальнем расстоянии друг от друга
Лучший способ помириться - заняться совместным делом, результат которого обоих порадует. Покупкой чего-нибудь нужного, например.
ну если зять начал первый пусть извиниться
Пусть зять подарит теще путевку в санаторий.. ну или что нить такое для того, чтоб теща могла отдохнуть.. кайфануть немного.. помогает 1000%!проверено))
тооолько через чейто труп
Надо чтобы реже видились, тогда каждая встреча будет праздником. А мирить пока не надо, пусть отдохнут от общения.
Пусть зять сводит тещу в салон красоты!! !
Работает!
Пусть ваша мама не лезет в ваши отношения, это вы должны с ней разговаривать, а не ваш супруг. Тогда и ссориться не будут.