Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя девушка оказалась парнем? Что делать?

Динозавр Ученик (97), закрыт 7 лет назад
Как-то около месяца или двух назад, я познакомился с девушкой в клубе. Начали встречаться. Она вроде как, симпатичная, добрая и т. д. Но только вот как зайдет речь о сексе - ни в какую. не хотела, спихивала все на то что девственница, неуверенная в том что я ее не брошу и т. д. Я поверил, короче, не настаивал на этом больше. Через какое-то время она сама предложила это. Оказалось что это никакая не девушка, а парень. Не знаю, что у него\нее с психикой, раз ходит как девка, но мне от этого не легче. Я разозлился сильно, избил его. Он звонил, я не отвечал. Он пришел ко мне домой, сказал что простит меня (за избиение) , что мол любил, и мы должны быть вместе. Что сожалеет о том, что врал и всякое подобное. Мне жалко его. Не знаю что делать даже. С мужиками никогда ничего не было, я не гей! Не знаю, что и делать. Посоветуйте что-то! ! Буду очень благодарен.
Дополнен 7 лет назад
Я не знаю. Голос у него какой-то нейтральный. Лет около 18 - ти, может меньше, если с этим не врет.
Дополнен 7 лет назад
Я не знаю. Голос у него какой-то нейтральный. Лет около 18 - ти, может меньше, если с этим не врет.
Лучший ответ
Соседка из параллельного мира Знаток (484) 7 лет назад
Простите этого парня и объясните, что Вы не гей и Вас интересуют только девушки..
Остальные ответы
Boris Мудрец (14593) 7 лет назад
приклей её член скотчем и пользу её с черного хода (штрафные санкции) кстати а грудь то она куда спрятала
олеся маклакова Мастер (1069) 7 лет назад
Ты ж не любишь, отшей как можно быстрее. И не вздумай пробывать)))) . Мужиков и так не хватает.!
Алесандр Сычев Ученик (71) 7 лет назад
Попробуй, а вдруг понравится))))))) )
Неужели у него и голос бабский? Как можно было перепутать.. .
p.s., Вот только не стоило избивать. Как по мне.
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112632) 7 лет назад
останьтесь друзьями, но твердо укажите на границу ваших отношений
Алиса Филиппова Ученик (32) 7 лет назад
а ты что не мог парня от девушки отличить? трансексуалов сразу видно
Белый Пушистик Ученик (122) 7 лет назад
Как можно было так обложаться?
Юлиана Николаева Мудрец (14337) 7 лет назад
Это как же можно было так спутать? о_О
ЛЕВ Гуру (3053) 7 лет назад
как вариант.. поднакопить вместе денег на операцию по смене пола...
Leoni Гуру (3770) 7 лет назад
Жесть!!!! Блин как в кино!! ! Реально ведь у вас были чувства.. . Не тут с ходу не разберешься!!!
FrieFi Знаток (363) 4 года назад
Мдааа нужно сделать операцию по смене полаааааа!!! Срочно
Наташа Динарова Ученик (134) 4 года назад
Парень, иди и женись! Таких как твоя возлюбленная - единицы, потом операцию сделаете, и будете все жизнь счастливы!!
Арбузик . Ученик (240) 3 года назад
слушай прикол: у девушки в контаке написано что она живет в москве на самом деле нет!) в новгороде пол ее жен. насамом деле это парень )