Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите образец заявления выхода из профсоюза? плачу одни взносы и раз за 15 лет получила коробку конфет

Кристина Ученик (10), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Миржан Знаток (414) 9 лет назад

председателю профсоюза Фамилия инициалы
от ваша фамилия

Прошу Вас исключить меня ФИО, из числа членов Профессионального союза, со дня подачи настоящего заявления.

подпись

РS, заявление зарегистрировать, копию приложить к заявлению на имя руководителя Вашей организации (для информирования бухов об не удержании взносов)

заявления следующей форме.

Директору Фамлия инициалы
от ваша фамилия

Прошу Вас, прекратить удержания с моей заработной платы профсоюзных взносов, в связи с выходом из профсоюза.

приложите копию вашего заявления, которую вы подовали в профсоюз.

В этом случай все будет правильно
Остальные ответы
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (192818) 9 лет назад
Произвольная форма или обратитесь к председателю профсоюза.
Наталья Просветленный (35693) 9 лет назад
председателю профкома Иванову от Петровой.
прошу вас вывести меня из членов профсоюза и не удерживать с меня провзносы. дата, подпись.
желательно самой отнести заявление в бух-ию
Динарочка Габзалилова Ученик (101) 4 года назад
хочу выйти из профсоюза. на что председатель профсоюза отвечает не выйдешь! как быть?