Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с таким утверждением?

yasmina Профи (809), закрыт 14 лет назад
Ревнив каждый, кто сильно любит...
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68090) 14 лет назад
Конечно! Очень точно сказано!
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301101) 14 лет назад
Абсолютно не согласен! "Любовь это способность к самопожертвованию" (х/ф "Скалолаз")
андрей манзюк Мастер (1883) 14 лет назад
редкостная чюшь . я бы попытался бы понять Ревнив каждый-собственник, а здесь любовью и не пахнет.
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
Не согласна....Кто всегда уныл,ревнив и мрачен, того дебют в любви частенько неудачен.
Источник: Кто ревнив, тот и блудлив ...