Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приглашаю фффффсех в цирк! Кто идет?

Сергей Николаевич Просветленный (22468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky me Гуру (2742) 15 лет назад
с детства цирк не люблю:)
Остальные ответы
Надежда Александровна Мудрец (10490) 15 лет назад
если все пойдут.... билетов не хватит... .
пошли вдвоем....
Skorpi Искусственный Интеллект (138816) 15 лет назад
А что, уже и билеты на всех скупил, раз преглашаешь то ?!
piranyia® Мастер (1063) 15 лет назад
ыыыы:) ) мне и тут цирка хватает
Виктория Мудрец (13518) 15 лет назад
ну пошли... а мне там кукурузу, шарик и водичку сладкую купишь????