
Ну что, дорогие мои, ЛЕТО кончилось?? ? ((( так быстро?? ? ((( опять осень, опять школа )))

Елена Искусственный Интеллект (205024), закрыт 14 лет назад
у нас сегодня сборы в школе, так что я буду недолго с вами (((

Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Приветик, Аленка!
Удачно вам собраться и удачно ходить!)))
чмок тебя и твоих сорванцов!
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
фотки не видать))привет,Аленушка))
listik Мыслитель (5876) 14 лет назад
нафиг школу, колледж, институт, и РАБОТУ!! я с 10 в декрет сваливаю!!!
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
не у тебя одной зборы .я тож не на долго
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
привет,даже грустно(((
М Мыслитель (8110) 14 лет назад
все!! ! отсобирался, хватит...
Источник: привет)
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
как я ненавижу школу , причем это семейственное -теперь и сын ненавидит -хотя и отличник