Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть любимого мужа дайте приворот у кого есть ...

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ines Мыслитель (5220) 15 лет назад
Интересно, Анна Андреевна, то вы сами предлагаете помощь в приворотах, то говорите что их нет.
Остальные ответы
Анна Андреевна Ученик (241) 15 лет назад
К сожалению, нет никаких приворотов! Проверено!

А сюда сейчас налетит воронье с жаждой наживы!! !

Держитесь!
Пользователь удален Профи (574) 15 лет назад
Почему же нет. Есть! Обращайтесь. Я помогу.
Vladilena Просветленный (21362) 15 лет назад
приворотов навалом, но делать их должен маг....