
Если я смотрю Дом 2, это что характеризует меня определённым образом в ваших глазах???

Марина Тронина Мудрец (12529), закрыт 15 лет назад
только серьёзно
Лучший ответ
Дмитрий Шагиев Просветленный (32560) 15 лет назад
сам раньше смотрел, а ща подзабил....одно и тоже мусолят....
Источник: чмась тебя....
Остальные ответы
Katrin Гуру (4157) 15 лет назад
Ну не то что характеризует, просто я не понимаю людей которые смотрят Дом2.
Пользователь удален Ученик (231) 15 лет назад
Нет,вовсе нет. Смотри на здоровье. У каждого свои интересы.
Марина Гуру (4834) 15 лет назад
я тоже не понимаю, как можно тратить свое время на такое фуфло....
Борсалино Гуру (4002) 15 лет назад
Да, дом 2 проект для придурков, и там одни придурки, а главная у них Собчак
Пользователь удален Гуру (4676) 15 лет назад
смотри....в этом нет ничего такого)))) какая кому разница?? это то же самое что и сериалы....
Абадонна Мастер (1134) 15 лет назад
Конечно характеризует!
Зомби можно стать двумя способами:
1) Умереть и восстать из мертвых.
2)С утра до ночи смотреть Дом2
Я таких людей не монимаю и если честно не люблю!
Пользователь удален Мыслитель (5476) 15 лет назад
Смотри, что нам жалко что ли. Я тоже смотрела 2 года, теперь появилось отвращение.