
А что бы вы ответили на его месте?? ? (фото внутри)

Чертёнок №13 Гений (81628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Во внутренних органах.
Пусть думает что в ментовку залетел.
Остальные ответы
КислоСладость Мастер (1763) 14 лет назад
"на работе"
но просится рифма
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
и работа не пыльная и руки в тепле
Пользователь удален Мудрец (17593) 14 лет назад
в одном причинном месте дорогая
Анна Мыслитель (9801) 14 лет назад
Я в надёжных ногах, любимая.
S S Оракул (69949) 14 лет назад
Гы: ) Ответ, типа:
"Все там же, родная! Можешь угадать с трех раз, а то мне не удобно говорить! " Адназначна!
Пользователь удален Высший разум (103775) 14 лет назад
Там, где руки в тепле, и к тому же хорошо платят! )
Анфиса Знаток (450) 14 лет назад
а где бы ты хотела.чтоб я был.дорогая?