Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если провстречался с человеком 5 лет, реально ли его забыть, и тянет ли к нему

Милана Морская Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАРКИЗА Профи (787) 14 лет назад
Забыть точно не забуду, т. к. все вещи, все фотки, всё осталось. Но тяги к человеку нет, просто снится иногда
Остальные ответы
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105) 14 лет назад
как говорят некоторые, на то, чтобы забыть, уходит времени в два раза больше, чем были вместе.
Солод Ученик (218) 14 лет назад
Если любила, то никогда не забудешь!!!!