Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что Ю.Лужков разрешил провести гей парад в Москве, но в день десантника?

Пользователь удален Мыслитель (5429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Кулик Профи (646) 14 лет назад
А еще я слышал, что клуб мазохистов откроют на базе ОМОНа.
Остальные ответы
Schumacher Мастер (1669) 14 лет назад
Если это так, то бедные геи...
Fekla Гуру (4959) 14 лет назад
интересно каким местом думают наши власти.. . :-/
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
также отдельной колонной на параде пройдут чиновники, деятели шоу-бизнеса, а также сборная страны по футболу

народ, этож стеб, старая шутка
а вы все купились =)
Максим Григорьев Ученик (154) 14 лет назад
ну что ямогу сказать: П.... Ц сексуальным меньшинствам!!!!
Пользователь удален Мастер (2324) 14 лет назад
a yurik imeet-taki chustvo yumora!pediki,streliaytes`!!!
Anna Savelyeva Гуру (2992) 14 лет назад
У Люжкова есть чувство юмора очевидно!
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
ужас какой, им не позавидуешь, геям
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Представляю как будут трескатся жопы!!!!
Галина Мастер (1309) 14 лет назад
Нет, думаю это просто слухи, как говорят, в Москве кур доят.
Krokodile Ученик (205) 14 лет назад
Будет весело ! 2 августа все с ЦИРК!
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Наверное потому, что не хотел сам разрываться: и там, и там интерсно мэру!
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
Геям точно придет полный пи....ц, а вот интересно на 8 Марта Лужков разрешит парад лесбиянок?
Фируз Немонов Ученик (131) 14 лет назад
Чо ваши десантники тоже геи? Или сам Лужков!!!
Дарья Чалангова Знаток (298) 14 лет назад
Камикадзе те, кто будет в колонне цвета неба ))) Бред! ! Не мог он такого разрешить... да и геи сами не выйдут на улицу в тот день
Покормите тролля Мастер (1175) 14 лет назад
Задумка неплохая. =))) А вот Фируз Немонов - козлище.