Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срочно! Пожалуйста! ! Что можно пожелать мужчине заступившему на ответствен-ю работу?

Юлия Профи (629), закрыт 14 лет назад
Хочу засюрпризить. Слов бы подходящих мне по-больше.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (386) 14 лет назад
на работе не забывать о семье, друзьях и маме,
Желаем яхту, самолет и дом в Майями!

Вот примерно так))
Остальные ответы
Яна Бутрина Мастер (1731) 14 лет назад
Побольше ответственности! :)
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
Желаю получать Вам,
во время,
Зарплату... .
:)
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Удачи на ответственной работе.
luiza . Гуру (3330) 14 лет назад
счастливой охоты...
JeRR Знаток (464) 14 лет назад
ну.... короче удачи
Александр Просветленный (46973) 14 лет назад
Большому кораблю дальное плавание!
BaX Гуру (4033) 14 лет назад
не расслобляйся
Татьяна Профи (500) 14 лет назад
нЕ НАДО МНОГО ЦЕРЕМОНИЙ, БОЛЬШЕ ЮМОРА. пУСТЬ НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ В СВОЕЙ """""""оТВЕТСТВЕННОСТИ".
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
чтобы ручки не устали, когда денежки считали
Власта Мыслитель (6574) 14 лет назад
Не спиться и не загулять.