Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, поехали кататься?

Пользователь удален Профи (622), закрыт 14 лет назад
мужики, вас не спрашивают....
Дополнен 14 лет назад
slada, сама не красавицца
Лучший ответ
Маришка Гуру (3789) 14 лет назад
С тобой куда угодно красавчег!
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5194) 14 лет назад
На трамвайчике? или как? )))
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Ты уже здесь насмердил! Позор поэта!!!!
NoNo Гуру (3997) 14 лет назад
уж больно ты страшен )
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Давно ждала такого предложения)))
Лена Неалёна Мыслитель (8251) 14 лет назад
а оно мне надо?
Источник: спасибо за предложение...
Марли Просветленный (34965) 14 лет назад
исключительно на твоей шее!