Читайте
ст. 18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием бесплатного устранения заявленных вами недостатков, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства.
Товар передавайте под опись внешнего состояния передаваемого товара, серийного номера, частичной работоспособсности, комплектации и пр.
Товар весом более 5 кг или крупногабаритный товар доставляется в ремонт (и привозится обратно) за счет продавца - требуйте.
На проверке качества и экспертизе - присутствуйте и учавствуйте, результаты которых фиксируйте письменно за подписью сторон, а также на видео. Для чего это нужно - поймете потом сами, если вас разведут как-либо (эльдорадо это любит) .
Если что, в Северный Стандарт звоните (3452) 230-430, вам там ваши права по ЗоЗПП бесплатно разъяснят