Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно сдать жк телевизор на ремонт по гарантии???

Валюша Антипова Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте! у меня такой вопрос -в июле этого года я приобрела в эльдорадо жк телевизор LG(47 диагональ) и он сломался (перестал реагировать на пульт и сенсорные кнопки тоже не работают). срок гарантии еще не прошел! я звонила в эльдорадо и меня направили в сервисный центр LG, а там сказали что у них нет сервисного центра в Тюмени и мне нужно обращаться в магазин где был приобретен товар. когда я опять позвонила в эльдорадо то мне ответили что они могут предложить мне только платный ремонт техники. (Но меня возмутило то что срок гарантии еще не истек! почему я должна платить за ремонт сама!). тогда мне предложили самой привезти технику в сервисный центр. Но т. к. телевизор большой, а на улице -20 я боюсь сама везти телевизор .т. к. думаю что не довезу его в целостности и сохранности. Должны ли они сами забрать телевизор на ремонт ???и как правильно сдать технику на ремонт по гарантии так чтобы : ремонт произвели не за мой счет и не нарушили сроки нахождения техники в ремонте????
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58396) 12 лет назад
Читайте ст. 18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием бесплатного устранения заявленных вами недостатков, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Образцы претензий
Как передавать товар продавцу

Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства.

Товар передавайте под опись внешнего состояния передаваемого товара, серийного номера, частичной работоспособсности, комплектации и пр.
Товар весом более 5 кг или крупногабаритный товар доставляется в ремонт (и привозится обратно) за счет продавца - требуйте.

На проверке качества и экспертизе - присутствуйте и учавствуйте, результаты которых фиксируйте письменно за подписью сторон, а также на видео. Для чего это нужно - поймете потом сами, если вас разведут как-либо (эльдорадо это любит) .

Если что, в Северный Стандарт звоните (3452) 230-430, вам там ваши права по ЗоЗПП бесплатно разъяснят
Источник: + читайте ст. 18, 20, 23 ЗоЗПП
Остальные ответы
Светлана Назаркина Знаток (317) 12 лет назад
пЭтребитель прав - претензию продавцу подавайте в письменном виде - на вашем экземпляре должны расписаться.
Если ответят ПИСЬМЕННО "что у них нет сервисного центра" - это хорошо, у вас появится право расторжения договора.
но это через следующую претензию продавцу (о расторжении в связи с невозможностью устрнить недостатки товара в период гарантии) и в судебном порядке
Похожие вопросы