
А кто любит секс с похмелья?

Пользователь удален Гуру (3434), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
я люблю) после секса похмелья как не бывало))))) 100% помогает , мне во всяком случае....
правда не все с похмела дают)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2215) 15 лет назад
Похмелье любит рассол, воды и опохмела...
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 15 лет назад
А хороший между прочим секс. Расслабуха полная. И как будто в невесомости
пукин василий Профи (703) 15 лет назад
а я люблю секс в любой форме )))
САША Мыслитель (6496) 15 лет назад
я абажаю секс до того во время того и даже после того...и на похмелье тоже!!!!
Источник: не алкаш но секс люблю гы гы гы