Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, стоит ли покупать Samsung U-600...Не завышена ли цена... И есть ли в нем радио?

Маргарита Дружко Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stell Просветленный (32953) 14 лет назад
Сотовый телефон Samsung U600 – образец стильной бизнес-трубки. Тонкий, изящный корпус, зеркальное покрытие шикарного дисплея, удобная плоская клавиатура. В мобильном телефоне Samsung U600 нельзя не отметить удобное меню, простоту управления, огромный запас функций. А как вам распознавание визитных карточек с помощью камеры? Сфотографировал визитку, а аппарат сам записывает информацию в память телефона, включая даже e-mail адреса.

FM-радио в данной модели присутствует. Цена не завышена (11890 руб). . Достаточно качественный телефон.

http://www.dixis.ru/phone_info.php?phone=1376
Остальные ответы
* * Мыслитель (9978) 14 лет назад
бери моторолу или Нокиа. это не очень хороший телефон
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Лучше Покупай Nokia, за 15490 рублей ещё бы не было радио ?