Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жалит медуза чем мазать?

123 123 Мастер (1703), закрыт 14 лет назад
Если жалит медуза чем мазать ,чтоб не жгло и не чесалось потом?
Лучший ответ
Леночка Гуру (2535) 14 лет назад
Попробуй косметический гель " Flaer" , вообще это бальзам после укусов насекомых, но от ожогов тоже очень помогает(в т.ч. и крапива, медузы)
Остальные ответы
™(((=КирЯ=)))™ Мастер (1847) 14 лет назад
нечем забуть !!!мен\я тоже ужалила ну пока я на море пробыл все прошло))
Валентина Мудрец (17791) 14 лет назад
Ничем. это как крапива
Источник: Недавний отдых на черном море
Sepulturovna Мудрец (13209) 14 лет назад
ничем ...само пройдет.