Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последняя прочитанная вами книга?

Екатерина Мастер (1458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga sokolova Знаток (416) 13 лет назад
Э. М. Ремарк "Три товарища", немного депресивно, но зато очень интерессно.... тронуло....
Остальные ответы
Ласковое солнышко Мастер (1954) 13 лет назад
Невинная Настя или 100 первых мужчин )
F1rst Профи (683) 13 лет назад
Конан Дойл (Записки о Шероке Холмсе)
BUKA BYKA Мастер (1203) 13 лет назад
"вероника решает умереть"....а сейчас читаю" Мотылёк" Анри Шарьер, про тюрюму французкую ...интересно:)
Mason Профи (562) 13 лет назад
"Думай как миллиардер" Дональда Трампа
Надюшка Гуру (3407) 13 лет назад
"Секс в большой политике" Ирина Хакамада
Ирина Мастер (1933) 13 лет назад
Я их так быстро читаю,что просто не могу припомнить мою последнюю( роман какой-то инностранный),а сейчас читаю Унесённые ветром.
Оля Мастер (2469) 13 лет назад
Джудит Макнот!!!! За день 3 книги-залпом!!!!
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Гарри Поттер и реликвии смерти любительский перевод а инете а книгу не с инета Шерлок Холмс в последний раз я вообще люблю читать
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
"35 кило счастья"... -Анна Гавальда. Люблю современную литературу
Любовь Федотова Просветленный (45530) 13 лет назад
Перечитала в очередной раз Сэлинджера "Над пропасть во ржи"
Инночка Профи (528) 13 лет назад
Эмили Бронте "Грозовой перевал"...класс)))
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
"Реставрация обеда" Иржи Грошек. Отстой!