Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в нете можно найти картинки с прическами для парней металистов, панков и т. д?

NoNo Мастер (1481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leprecon Мудрец (17546) 13 лет назад
у тебя и так нормальная прическа!не вздумай портить свои огненные волосы! Своею огненной и рыжей шевелюрой

Девчонок я могу с ума свести!

Но полюбил ее зачем-то сдуру

Красавицу, что глаз не отвести!

Которая так холодна бывает

Как айсберг одинокий ледяной

В него врезаюсь с ходу как Титаник

Не понимая даже что со мной!
Остальные ответы
Qwe Rty Гуру (2970) 13 лет назад
здесь немного есть
http://www.beauty-and-the-bath.com/Mohawks-Guys-Hairstyles-That-Get-Noticed.html

а вот еще - http://en.wikipedia.org/wiki/Mohawk_hairstyle особенно в дополнительных ссылках