Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мляяяя РЕАльность ВИРТУАЛЬНАЯ... ВСЕМ Доброй Ночи!!!

Леонид Мудрец (12658), закрыт 13 лет назад
Нестареющий баян, но сцуко, укачивает.. .надо чуть подождать пока подгрузится...
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245162) 13 лет назад
и тебе, доброй:) а чем это заканчивается?
Источник: смесь Босха и Дали.
Остальные ответы
Кащей Мастер (2466) 13 лет назад
Привет коль не шутишь!
Stahhel Оракул (74220) 13 лет назад
Как сказка на ночь!!)) Супер!!
БоПл Профи (927) 13 лет назад
Если это твоя реальность.. . Хм. Промолчу...