Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня себе поставила мозилу!!! А ВЫ КАКИМ БРАУЗЕРОМ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?

Друг №1 Высший разум (764440), закрыт 13 лет назад
ГДЕ ЕГО МОЖНО СКАЧАТЬ?
Лучший ответ
Илья Ученик (189) 13 лет назад
Для "тестов" вёрстки firefox, ie 3-7 версии, оперу. По просторам для повседневных нужд FIREFOX
Остальные ответы
Heckffy Мастер (2184) 13 лет назад
а не надоело одинаковые вопросы задавать?
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14862) 13 лет назад
Кого скачать? Браузер? В интернете.
Эцио Гуру (4447) 13 лет назад
Gran Paradiso - наберите в Яндексе и качайте, этот браузер от создателей мозилы, но намного лучше и не глючит!
Источник: http://www.pgw800i.clan.su/
Тюбик Профи (644) 13 лет назад
GreenBrowser. Не распространён, но очень удобный и бесплатный.
MICHAEL Профи (889) 13 лет назад
тоже мозилой.а зачем скачивать,ты ж уже установила.
Novoe Искусственный Интеллект (300329) 13 лет назад
Работает и ладно, мне хватает. IE помоему.
Althea Мастер (1754) 13 лет назад
а у мну Safari ;) потому что макось
ГеРМ@Н Мастер (1311) 13 лет назад
Opera...хороший браузер...ни чего лишнего...и страницы сжимает...