Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вам нравится больше: эротика или порнография?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ivy, аниме или хентай?)))
Лучший ответ
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 13 лет назад
Я за порнографию!!!
Это по крайней мере честно...
НО!!! Хорошая эротика - это шикарно...
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248604) 13 лет назад
Люблю эротику переходящую в порнографию :)))))
Валентина Мудрец (17788) 13 лет назад
когда смотрю одна - эротика, вдвоем - порнография
Пользователь удален Гуру (2770) 13 лет назад
Эротика. После просмотра порнографии, чуствую себя как будто на меня грязь вылили.
Серхио Мыслитель (5556) 13 лет назад
Это как безалкогольное пиво против водки.
И не задавать больше неуместных вопров!!!!
Пользователь удален Знаток (482) 13 лет назад
Пожалуй порнография. Фильм должен быть или интересным или порнографией, а интересной эротики я что-то не встречал
Im the Starr Мастер (1835) 13 лет назад
эротика-искусство, порнуха-зло
Limpopo Гуру (3557) 13 лет назад
Однозначно порно..там тресь-тресь,чвяк-чвяк..силище)))))
Uberkreatur Мастер (1566) 13 лет назад
А мне больше нравится находить создателей эротики или порнографии (не суть важно) и расстреливать их, ибо пошлость - враг народа, а разврат - подлежит уничтожению!
anastasija k Мастер (1656) 13 лет назад
эротичная порнография
Ivy Гуру (4104) 13 лет назад
мне нравятся мультики, но вам этого не понять!!!!)))
Летний дождь Мудрец (15432) 13 лет назад
Мне эротика интереснее - можно додумать, чего бы хотелось именно тебе в аналогичной ситуации
Порнуха показывает все - от А до Я....Не всегда это отвечает нашему вкусу, порой доходит до противности
Jhonnie Walker Golden Lable Гуру (3434) 13 лет назад
Порнуху люблю с трансами и животными. Прикольно)))
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
лично мне больше равятся латекс-фетиш и FemDom
Александр Романов Ученик (108) 10 месяцев назад
Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..

-

Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

-

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

-

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

-

Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.