
Что значит? "благими намерениями вымощена дорога в ад"

LeeAlex Гуру (2900), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил М Мыслитель (5176) 13 лет назад
Это значит "Хотели как лучше, получилось как всегда"
Остальные ответы
Driad Мудрец (13484) 13 лет назад
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД - идиоматическое выражение, используемое для обозначения ситуаций, хорошо знакомых всякому русскому. Как говорит старинная поговорка (as the saying goes) "хотели, как лучше, а получилось, как всегда. "
Как и всякая народная мудрость, имеет несколько уровней понимания, доступных разным умам. Самое простое трактование: "Много хочешь, да мало получишь. " Далее по уровню сложности: "От добра добра не ищут", "Не было у бабы хлопот, да купила порося", "Не буди лихо, пока оно тихо", "Не красна изба углами, а красна пирогами" и др.
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Потому как хорошее дело всегда наказуемо, жизнь сделала такой парадокс
Игорь Ардяков Ученик (121) 13 лет назад
Я считаю, что когда человек вроде пытается для вас сделать хорошо, на самом деле приследует какуюто плохую цель