Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы ведете себя с врагами?

Пользователь удален Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
какие в наше время враги?!!! так, сопляки...
Остальные ответы
Волжская Мыслитель (5228) 14 лет назад
Я их презираю так, чтобы они уверены были в моём к ним презрении.
Alexander Гуру (3918) 14 лет назад
Есть такое выражение:
Держи дружей близко, а врагов еще ближе.
Врага нужно уважать.
Врага нужно любить.
Врага нужно знать.
Bizara Мыслитель (5408) 14 лет назад
надо ощущать себя сильнее их
Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113) 14 лет назад
Это пусть они себя ведут, их проблемы.
Vitalii D Мудрец (12048) 14 лет назад
Слово "враг" означает противостоящего против тебя, а значит пытающегося тебя уничтожить.
А если меня пытаются уничтожить - я защищаюсь. В Библии написано: " Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. " 3 псалм.