
А если

tne SNAKE Мастер (2199), закрыт 13 лет назад
..ты не можешь разлюбить хотя давно рассталсяс человеком??? вам не кажется что люди если любят то одного кого то и на всю жизнь?
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1594413) 13 лет назад
иногда есть такие мысли...но ...не думаю...просто каждый раз умирает частица нашего сердца при расставании.. а воспоминания, обиды и боль остаются...и не проходят даже со временем...
надо росто не зацикливаться и жить дальше...так устроен этот мир...
хотя с каждым разом кажется, что любишь не так как когда-то...
Остальные ответы
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
а мне не кажется... я в этом уверена
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Эх молодость, максимализм!
Ты не её любишь, а себя в том состоянии....
Источник: привет!
Ирина Мыслитель (5365) 13 лет назад
я вообще не верю в любовь