Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите вернутся в детство?

oxana.p Искусственный Интеллект (136048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Москвина Гуру (2610) 13 лет назад
Да. Сейчас, оглядываясь в детство, я вижу , что очень многие вещи делала, чтобы быть "хорошей девочкой". Это привело к полной потере себя , сейчас я часто не знаю, чего хочу и правда я этого хочу или думаю, что хочу.
Остальные ответы
Саша Мастер (1885) 13 лет назад
Да не забот не проблем
mms 100 Знаток (455) 13 лет назад
а мне не надо я ещё ребёнок
Пользователь удален Мастер (1610) 13 лет назад
очень)))да и сейчас еще не вышла )))
Надежда Знаток (333) 13 лет назад
Ужасно хочу, вот где все в розовых тонах...
Елена к Мастер (1217) 13 лет назад
конечно хочу! даже в школу нравилось ходить, там весело было
ALLAdinka Мастер (1251) 13 лет назад
Конечно. Ни тебе проблем никаких, ни забот, на работу не надо ходить.
клякса Профи (590) 13 лет назад
В детство нет - каша и садик не по мне, а вот вернуться в возраст лет 17 очень - забот никаких, обязанностей почти никаких, а удовольствий от жизни уже навалом!
Пользователь удален Знаток (407) 13 лет назад
Детство- беззаботная пора.Конечно хотелось бы.
каха н Мастер (1111) 13 лет назад
да я уже в детстве моему сыну 15 дней