Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать скринсейверы?

hello kitty Оракул (50259), закрыт 13 лет назад
Только чтоб с кряками и серийниками
Дополнен 13 лет назад
Денис Михалыч, меня в первую очередь кряки интересуют
Лучший ответ
SinuX Мастер (2201) 13 лет назад
style-xp.info
Есть почти всё для украшения ХР.
Остальные ответы
Денис Михалыч Гуру (2958) 13 лет назад
Очень просто. Набираешь в поисковой строке yandex.ru фразу "скирнсейвер скачать бесплатно" - и выбираешь с первой страницы любую ссылку. А насчет кряков - ну это Вы загнули, либо (другой вариант) Вам нужен НАСТОЛЬКО уникальный сейвер, что просто пинцет ! Я когда заботился этим, скачивал ...чего только я ни скачивал, и ни разу никакой номер не понадобился.
Bertoldo Гуру (4211) 13 лет назад
http://cutewarez.ru/ тут ищи -их много и с ключами....
Алесандр Хомич Профи (623) 13 лет назад
обычно там же, где и подклеенные к ним вирусы )))